1. Формат проведения игр.

1.1 Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. Лимит ожидания равен 15 минутам. Отсчет ведётся от назначенного времени КВ. Пример: КВ назначен на 21.00, если после 21.15 состав команды неполный - этой команде засчитывается поражение на КВ.
1.2 Игры проходят по схеме 5 на 5, в случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.3 Игроки, записанные в "дополнительной информации" клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами»,т.е игроками,которым запрещено играть/находиться на "cw".
1.4 При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16
1.5 Игроки обязаны присутствовать на сервере под под никами, под которыми были заявлены на кв.
1.6 Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику.
1.7 Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
1.8 Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
1.9 После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 7-ми минутную разминку.

2. Список карт:

de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_aztec
de_dust

3. Ножевой раунд

3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом.
3.2 Ножевой раунд играется в заранее определенном на карте месте, при этом запрещенно обходить противника. (Например на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с Зиг зага)
3.3 Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа.
3.4 При несоблюдении условий изложенных выше, клану приписывается поражение в ножевом раунде. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.

4. Общие положения. Выбор стороны. КВ

4.1 По прошествии 7-ми минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.
Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *ready* или *rdy* .4.2 После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" КВ НАЧАЛСЯ !"
4.2 После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" LIVE "
4.3 По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "change!", игроки переходят за противоположную команду.
4.4. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
4.5 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
4.5.1 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.

5. Завершение КВ
5.1 По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
5.2 Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.

6. Разрешено

6.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты/флеш/ дым через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

7. Запрещено

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.(баг дефьюз)
7.6. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит
7.7. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.8. Оскорблять соперника во время игры.
7.9. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.10. Во время игры выходить в спектаторы.
7.11. Самовольно досрочно покидать игру.
7.12. Покупать комплект более, чем из 1 грены (HE), 2 флеш (flash) ,1 дым(smoke).

8. Клиентские настройки

• cl_cmdrate 100
• cl_updaterate 100
• rate 30000

9. Настройки сервера

9.1. Во время проведения CW, администратору сервера запрещено каким либо образом использовать права администратора не по назначению.
9.2. Сервер на котором проводится игра должен быть "чист" от дополнительных плагинов ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.).

10. Спорные ситуации.

10.1.При возникновении «спорных ситуаций», капитан одной из команд вправе создать «обсуждение» данной игры на форуме.
10.2. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
10.3. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть предоставлены скриншоты, Source TV демки игры.
10.4. Капитан команды должен как можно подробнее описать сложившуюся ситуацию в одном сообщении.